Пятница, 26.04.2024, 02:34


Главная
Регистрация
Вход
Elite Gothic Alliance Guild Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о WoW и всем что с ним связано » Профессии » Алхимия
Алхимия
faustДата: Суббота, 10.01.2009, 17:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Offline
Алхимия – самая полезная, всегда востребованная и легко прокачиваемая профессия.
Она универсальна, т.е. подходит всем классам. Алхимия позволяет создавать усиливающие/лечащие/восстанавливающие эликсиры и преобразовывать эссенции/металлы из одного вида в другой. Т.к. алхимикам нужно огромное количество различной травы, то в качестве второй основной профессии лучше всего выбрать Herbalism (травничество). Из вторичных профессий стоит выделить Рыбалку, ибо некоторые эликсиры варятся из рыбы.

Отметим что зелья делятся на 3 группы:
Potion – действующие мгновенно или в течение короткого времени (обычно не более 2 минут)
Elixir – действующие от 10 до 60 минут
Flask – длительностью более 1 часа

Также зелья бывают 2 типов: боевые (Battle elixir) и защитные (Guardian elixir). На вас может висеть только один защитный эликсир. В компенсацию этого боевые эликсиры можно сколько угодно использовать в бою, но время между использованиями ограничено 2 минутами.

ПРИМЕЧАНИЕ эффекты от однотипных и похожих зелий не складываются при использовании. Например: если вы выпили эликсир на +4 к ловкости, а затем на +8 к ловкости, то действовать будет только +8 (т.е. то, которое дает больший бонус).

Все создаваемые пойла можно использовать в бою, но не стоит забывать про установленный кулдаун в 2 минуты. После смерти игрока, все наложенные на него баффы (в том числе и от эликсиров) спадают. Но это правило не относится к Флягам, о которых ниже.

Навык алхимика делится на 5 уровней:
Apprentice (1–75) уровень 5, 5 меди
Journeyman (50–150) уровень 10, 5 серебра
Expert (125–225) уровень 20, 50 серебра
Artisan (225–300) уровень 35, 5 голдов
Grand Master (300-375)

Расположение тренеров:
Орда
Apprentice (до 75)
Arcanist Sheynathren (Eversong Woods)
Carolai Anise (Tirisfal Glades)
Doctor Martin Felben (Undercity)
Kray (Thunder Bluff)
Miao'zan (Durotar)
Razia (Silvermoon City)
Whuut (Orgrimmar)

Journeyman (дo 150)
Bena Winterhoof (Thunder Bluff)
Camberon (Silvermoon City)
Doctor Marsh (Undercity)
Jaxin Chong (Stranglethorn Vale)
Serge Hinott (Hillsbrad Foothills)
Yelmak (Orgrimmar)

Expert (дo 225)
Doctor Herbert Halsey (Undercity)

Artisan (дo 300)
Rogvar (Swamp of Sorrows)

Grand Master (дo 375)
Apothecary Antonivich (Hellfire Peninsula)
Lorekeem (Shattrath City)

Альянс
Apprentice (дo 75)
Alchemist Mallory (Elwynn Forest)
Cyndra Kindwhisper (Teldrassil)
Daedal (Azuremyst Isle)
Deriz (The Exodar)
Ghak Healtouch (Loch Modan)
Lilyssia Nightbreeze (Stormwind)
Milla Fairancora (Darnassus)
Tel'Athir (Stormwind)
Vosur Brakthel (Ironforge)

Journeyman (дo 150)
Alchemist Narett (Dustwallow Marsh)
Jaxin Chong (Stranglethorn Vale)
Kylanna (Ashenvale)
Lucc (The Exodar)
Sylvanna Forestmoon (Darnassus)
Tally Berryfizz (Ironforge)

Expert (до 225)
Ainethil (Darnassus

Artisan (дo 300)
Kylanna Windwhisper (Feralas)

Grand Master (дo 375)
Alchemist Gribble (Hellfire Peninsula)
Lorekeem (Shattrath City)

Подавляющему большинству рецептов вас научат тренеры, недостающие рецепты можно выбить с мобов или найти в сундучках. Каждый рецепт требует определенный уровень знания алхимии и уровень персонажа для его изучения. Для быстрого поднятия навыка лучше всего создавать эликсиры, рецепты которых имеют оранжевый или желтый цвет. К примеру:

Оранжевый рецепт – дает 100% повышение навыка
Желтый рецепт – высокий шанс повышения навыка
Зеленый рецепт – низкий шанс повышения навыка
Серый рецепт – навык больше не повысится

Для создания любого зелья нам (помимо травы) потребуются еще и бутыли. Их можно приобрести у любого продавца товаров или продавцов-алхимиков. Чем круче эликсир вы собираетесь сварить, тем дороже будет стоить требуемый бутылек.
Самые мощные по своему действию пойла называются флягами (Flask). Обычно они требую большого количества ингредиентов на создание, но обладают отличительной особенностью не спадать после смерти как обычные эликсиры. Эффекты от 2 фляжек не складываются, т.е. вы не сможете находиться под действием двух разных фляг одновременно. Для создания фляжек вам потребуется алхимическая лаборатория, а в мире их всего несколько штук.

Расположение алхимических лабораторий:
1) БВЛ (рядом c Firemaw)
2) Шоломанс (в комнате с личем)
3) Шаттрах Сити

Для трансмутации эссенций и металлов вам потребуется философский камень (Philosopher Stone). Для его создания потребуется 4 Iron Bar, Black Vitriol, 4 Purple Lotus и 4 Firebloom.
Огорчу, но в зависимости от того, что вы будете преобразовывать, кулдаун на трансмутацию составит от 10 мин до 48 часов (для преобразования одного предмета). Поэтому стоит с умом подходить к этому процессу: не стоит, например, трансмутировать железо в золото, т.к золото можно накопать. Куда более осмысленный подход - это преобразование ториума в арканит.

ПРИМЕЧАНИЕ Кулдаун не привязан к Камню, поэтому сразу откажитесь от идеи завести второй Камень со вторым кулдауном. Этот кулдаун ничем не отличается от остальных в ВОВ – он привязывается к процессу, а не к вещи.


TRANCE NATION!!
  « 3 »
Форум » Все о WoW и всем что с ним связано » Профессии » Алхимия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz